Детское творческое объединение
«Умники и умницы»
Педагог
Круглов Илья Максимович |
Шашки
Программа направлена на формирование и развитие у учащихся творческих способностей с учѐтом индивидуальных особенностей посредством обучения игре в шашки.
Детское творческое объединение
«Умники и умницы»
Педагог
Круглов Илья Максимович |
Шахматы
Шашки
В процессе обучения учащиеся:
. изучат правила шахматной игры, научатся правильно начинать и вести партию;
. разовьют в себе такие важные навыки как память, логическое мышление и внимательность;
. узнают удивительную историю одной из самых древних игр в мире.
Отдел спортивно-технического образования
Детское творческое объединение
«Юный парикмахер»
Педагог
|
Юный парикмахер
Целью программы является развитие системы знаний и трудовых умений по профессии парикмахера и уточнение профессиональных и жизненных планов учащихся.
Занятия в коллективе дают возможность каждому учащемуся попробовать свои силы в разных видах работ парикмахера. Учащиеся получают навыки работы с парикмахерскими инструментами, знакомятся с современными косметическими материалами, используемыми в парикмахерском деле.
Программа включают в себя разделы «Современные технологии стрижки волос», «Современные технологии окрашивания волос», «Элементы прически» и другие.
В программу включена информация, способная вызвать познавательный интерес у учащихся по парикмахерскому творчеству вне зависимости от выбранного ими дальнейшего направления профессионального обучения.
Работы учащихся
Видео
Отдел спортивно-технического образования
Детское творческое объединение
«Занимательная физика»
Педагог
|
Контакты
Цель: Формирование и развитие познавательной активности, расширение кругозора учащихся через знакомство с законами основных природных явлений.
Задачи:
Детское творческое объединение
Японский клуб «Икигай»
Педагог
Мельникова Наталья Валентиновна |
Японский язык для детей
На занятиях учащиеся проходят обучение каллиграфии и другим видам традиционных искусств Японии, они научатся:
❖ Читать и писать знаки хираганы и катаканы, иероглифы и их сочетания;
❖ Составлять предложения;
❖ Понимать устную речь;
❖ Отвечать по-японски;
❖ Представляться, здороваться, прощаться;