1 ноября в Дворце творчества Кировского района прошла 1 Районная педагогическая ассамблея «Компетенции: цифровизация и дополнительное образование», в которой приняли участие около 130 человек. В рамках педагогической ассамблеи были представлены интерактивные творческие задания, выставки электронно-образовательных ресурсов и творческих работ декоративно-прикладного и изобразительного искусства педагогов ДО Кировского района.
Участники 1 сессии прослушали выступления по наиболее актуальным темам в сфере цифрового образования: «Применение QR-кода при организации выставочного пространства», «Современное время - современное управление», «Новые дети: мифы и реальность», «Создание креативных условий для творчества в объединении «Рисунок и графика», «Цифровизация: мотивирующая среда для развития компетенций педагога».
После пленарной части участники ассамблеи имели возможность посетить секцию по управленческим компетенциям (модератор Бавина П.А., кандидат педагогических наук, доцент кафедры государственного, муниципального и социального управления РГПУ им. А.И. Герцена, методист ГБУ ДО ДДЮТ Кировского района) и ознакомиться с выступлениями по темам: «Образовательный портал – навигатор для современного педагога», «Методический кейс отдела как средство профессионального самообразования педагога», «Формирование компетенций педагога при разработке дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы», «Цифровой формат применения контрольно-измерительных материалов к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе», «Современные формы коммуникаций с родителями в объединении «АккСи+», «Электронный журнал в работе педагога дополнительного образования».
Посетителям секции педагогических компетенций (модератор Чурилина И.Н., кандидат экономических наук, доцент кафедры туризма, сервиса и гостеприимства РГПУ им. А.И. Герцена) были представлены: «Онлайн-игры по краеведению для учащихся ОУ Кировского района», «Квест с использованием цифровых технологий в организации образовательной деятельности детей», «Проблемы и решения при разработке дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы», «Применение мультимедийных средств в работе объединения «Пластилинята», «Электронные викторины – активная форма освоения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы», «Видео-уроки как элемент в организации дистанционного обучения в объединения «Искусница».
Также в программе сессии использовался командный способ освоения образовательно-познавательной игры «Знатоки Кировского района».